Бизнес идеи по открытию магазина

Главная > Идеи для бизнеса > Бизнес идеи по открытию магазина

Магазин как бизнес: секреты, скрытые возможности

Бизнес-идеи по открытию магазинаМногих наших соотечественников привлекают бизнес идеи магазинов. Ведь самым очевидным способом заработка всегда была и будет торговля. Но вовсе не каждый начинающий бизнесмен владеет информацией о том, как грамотно реализовать бизнес идею по открытию магазина, как начать предпринимательство, и чему уделить внимание в первую очередь. Осуществить идеи малого бизнеса такого плана чрезвычайно просто. Необходимо купить наиболее ходовой товар, а затем выгоднее его продать. Однако нужно заметить, что как в оптовой, так и в розничной торговле достаточно высокая степень конкуренции. По этой причине товары и сервис у вас в магазине обязаны отличаться в лучшую сторону от тех, что предлагаются компаниями конкурентов.

В чем секрет успеха в бизнесе?

Для того чтобы добиться определенных успехов в своей нише бизнеса, владелец будущей торговой точки должен смотреть на нее глазами покупателя. Прежде всего, нужно решить для себя какой открыть магазин и задаться вопросом: почему именно здесь покупатель станет приобретать товары либо получать услуги? Клиент должен заинтересоваться тем, чтобы потратить свои кровные средства именно в этой торговой точке, а не где-либо еще. Поэтому до того как открыть свой бизнес, например, магазин продуктов с нуля, не помешает выполнить небольшое маркетинговое исследование, сделать анализ покупательной потребности населения, его платежеспособности, узнать цены на аналогичный товар у будущих конкурентов и выяснить уровень спроса на него.

Вход в конкретный рыночный сегмент в своем регионе должен сопровождаться тщательно разработанным бизнес-планом. К тому же, необходимо предоставить покупателю более выгодные, чем у конкурентов ценовые условия покупок. Но в таком случае свои затраты также надо сократить до минимума. С этой целью можно использовать бизнес идею по открытию, например, интернет-магазина. Ведь тогда на старте исключаются такие затраты, как аренда торгового помещения, зарплата обслуживающего персонала плюс надлежащие отчисления в госбюджет и различные фонды, а также плата за коммунальные услуги.

Привлечению внимания покупателей, в первую очередь, может послужить широта ассортимента предлагаемых товаров. Например, определенная группа товара либо несколько. Основой успеха здесь явится разнообразие, новизна и потребность в предложенной продукции.

Подбору товаров стоит уделять самое пристальное внимание, то есть подходить с известной долей творчества. После открытия торговой точки необходимо постоянно наполнять ассортиментный и модельный ряд интересными новинками, а также, по возможности, не очень дорогостоящими товарами.

Также для достижения успеха в любом бизнесе немаловажно высококачественное обслуживание. У современного покупателя повышенные требования относительно качества сервиса. Если вы начнете торговать одеждой, заполните полки стильными, но вместе с тем недорогими вещами, а клиентов будут обслуживать плохо обученные либо хуже того, грубые и невнимательные сотрудники, то покупатель станет обходить вашу торговую точку, как говорится, десятой дорогой. Поэтому обходительность, компетентность и предупредительность сотрудников, усиленное внимание к посетителям рано или поздно дадут нужный результат.

Юридические моменты

Совершенно неважно, чем именно торговать. Вы можете открыть обувной магазин либо продуктовый. Но основные юридические вопросы вам, как владельцу, придется решать.

Так сразу готовьтесь к тому, что первое время, и не только, к вам зачастят представители контролирующих органов. Вот почему так важно не нарушать законодательства в избранной сфере торговли!

Будущий бизнесмен еще на этапе появления замысла и разработки бизнес-плана обязан изучить законы, регулирующие торговую деятельность.

К ним относятся:

  • Правила реализации определенных видов продукции;
  • Закон о защите прав потребителей;
  • Правила продажи по образцу.

Еще необходимо знать:

  • Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации;
  • Перечень технически сложных товаров;
  • Перечень товаров длительного использования.

Также важно изучить Перечень непродовольственных товаров должного качества, не подлежащих обмену либо возврату.

Как выбрать место для будущего магазина

Этот момент также как все остальные имеет немаловажное значение. Большинство теперешних бизнесменов называют его ключевым. Ведь от того, где разместится торговая точка, напрямую зависит ее стоимость и арендная плата. Например, можно арендовать подходящее помещение на какой-нибудь оживленной улице спального либо делового района населенного пункта. Еще практично снимать площадь для торговли в торговом центре, где люди появляются с одной целью — пройтись по магазинам и приобрести все то, что нужно необходимое. Но тогда плата за аренду будет составлять наибольшую статью затрат в бюджете.

При выборе помещения, эксперты рекомендуют опираться на стоимость одного посетителя, а не на величину арендной платы. Иногда аренда 1 м2 в торговых центрах просто непосильная ноша для многих бизнесменов, но и посетителей там намного больше, чем где-либо еще. Если открываем магазин не где-нибудь в торговом центре, то надо готовиться к значительному увеличению расходов на различные маркетинговые исследования и мероприятия.

Без рекламы торговля обречена на неудачу

Всем известно, что без рекламы в торговле никуда. Ведь просто так никто не узнает, что где-то в его городе появился новый прекрасный магазин, в котором доступные цены, высококлассный сервис и широкий товарный ассортимент, если своевременно не начать рекламную компанию. Будущим клиентам надо позволить узнать, в чем собственно «изюминка» и оригинальность той или иной торговой точки. В чем будет заключаться выгода для будущих клиентов, решивших скупиться именно в ней.

Рекламная компания может быть различной. Ее основная концепция должна прямо зависеть от предлагаемого ассортимента магазина, платежеспособности покупателей и конкуренции в этом сегменте рынка. Во всем мире на рекламу ежегодно тратится, как минимум, от 2 до 5% годового оборота средств. Только тогда реклама дает ощутимый результат, то есть помогает в увеличении прибыли предприятия.

Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>