Холодные звонки на 100%

Главная > Бизнес советы > Холодные звонки на 100%

Холодные звонки: основные техники

Холодные звонки – мастер-класс. Техника холодных звонков. Работа по скрипту без профессиональной подготовки.

Мастер-класс: холодные звонки с использованием техники манипуляций

Как завалить холодный звонок и потерять клиента?

Холодный звонок – получай удовольствие от процесса

Как правильно делать холодные звонки: секреты профессионалов

Холодные звонки – это эффективная техника продаж по телефону для продвижения услуг компании и привлечения новых клиентов. Успех данной процедуры будет напрямую зависеть от самого продавца, его подготовленности и навыков. Техника холодных звонков – что это такое, знает всякий, кто работает в продажах, однако очень немногие могут похвастаться, что владеют этим мастерством. Технология успешного «обзвона» вроде бы проста, но постичь эту науку удаётся лишь единицам.

Нужно понимать, что установка контакта с незнакомым потребителем имеет множество тонкостей, несоблюдение которых не только никак не поможет расширить клиентскую базу, но и способно отпугнуть человека, оставив не самые приятные впечатления о компании. Что значат холодные звонки для человека по ту сторону телефонной трубки? Бестактное навязывание товара и пустая трата времени. Это если продавец не знает, как правильно «делать» разговор.

Хотите, чтобы ваши холодные продажи по телефону действительно работали, представляя продукцию фирмы в выгодном свете? Тогда предлагаем ознакомиться с несколькими методами, приёмами и примерами, как заинтересовать клиента.

Ищем повод

Холодный звонок нужно готовить, планировать и даже репетировать подобно публичной речи. Лучше подготовиться заранее, иначе шансы наладить нужный контакт с абсолютно незнакомым человеком будут крайне малы. Постарайтесь перед обращением в компанию собрать различные данные о ее функционировании. Например, пообщайтесь с представителем отдела обслуживания, чтобы узнать, какие предложения они делают своим заказчикам.

Удачным поводом может послужить обсуждение статей на вебсайте организации или других информационных порталах. Изучите материалы и интервью, чтобы иметь возможность поговорить с сотрудником лично.

Главное – не навязываться

Разговор по телефону предусматривает исключительно слуховой контакт, поэтому большое значение имеет голос и уверенность. Улыбайтесь и говорите спокойно: это позволит расположить будущего клиента к себе.

Как начать разговор правильно? Назовите свое имя и представьте компанию. Избегайте фраз а-ля «Мы вам предлагаем…». Слушатель тут же расценит это как «Мы хотим, чтобы вы купили…». Гораздо эффективнее объяснить, чем занимается фирма, а потом спросить, насколько интересна такая деятельность человеку на линии.

Кстати, про шаблонные высказывания в духе «Вы ни за что не сможете отказаться от моего предложения…» тоже лучше позабыть.

Проявляйте уважение

Если ваши товары и услуги на самом деле актуальны для компании, с которой вы планируете связаться, наверняка она уже имеет своего поставщика аналогичной продукции. Никогда не стоит ставить выбор собеседника под сомнение или негативно отзываться о конкурентах. Давление является оскорбительным и попросту раздражает.

Поинтересуйтесь, все ли устраивает клиента в работе с нынешним поставщиком. Это даст возможность прощупать почву и понять, каковы реальные перспективы.

Что делать с негативом

Если холодный звонок неожиданный, не стоит волноваться, столкнувшись с нежеланием клиента идти на контакт. Иногда причиной тому – отсутствие времени. Получив отказ, отбросьте презентацию и монолог о преимуществах сотрудничества. Назначьте личную встречу в удобный для собеседника день. Это тут же включит потенциального потребителя в разговор.

В случае очередного «нет» вежливо попрощайтесь, но продолжайте периодически связываться с компанией. Разумеется, это стоит делать, когда вы точно знаете, что ваши товары могут заинтересовать организацию. Преимущество такой методики в том, что со временем вас запомнят, а значит звонки перестанут быть холодными.

Соблюдайте вышеперечисленные нехитрые правила – и тогда всё получится!


Отправить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>